Доставка и оплата

Оформление заказов по Киеву и Украине

Прием заказов онлайн (через корзину заказов) происходит круглосуточно и без выходных. Обработка онлайн заказов происходит на протяжении первого рабочего дня после размещения заказа, с Вами свяжется наш менеджер для согласования даты и временны доставки.

Прием заказов по телефонам осуществляется Пн-Пт с 9:00-17:00

 

Способы оплаты

Оплата онлайн на сайте (LiqPay)
Предоплата на карту ПриватБанка или Монобанк (без комиссии, только сумма за товар)
Наложенный платеж (отправка транспортной компанией «Новая Почта») — к стоимости товара добавляется стоимость услуги возврата денежных средств (20 грн + 2% от суммы перевода). Более подробно с тарифами Вы можете ознакомится на сайте перевозчика.
Оплата на расчетный счет (менеджер дополнительно свяжется с Вами для отправки счет-фактуры)

 

Доставка заказов

Отправка заказов производиться посредством транспортной компании «Новая почта», доставка по Украине на отделение БЕСПЛАТНО. Срок доставки 1-2 дня с момента подтверждения заказа.

Обратите внимание! При доставке до склада транспортной компании, заказ хранится на складе не более 5 рабочих дней. Если Вы отказываетесь от заказа уже после его отправки, мы вынуждены оплатить все расходы по доставке, в т. ч. возрат и хранение. Идя на встречу Вам, мы рассчитываем на вашу ответственность. Пожалуйста, убедитесь, что Вы сможете принять заказ в оговоренные сроки. Спасибо за понимание.

Просим производить тщательную проверку доставленного товара. После получения товара претензии по его внешнему виду, комплектации и соответствии заказу не принимаются.

 

Возврат товара

Наш клиент имеет право на возврат или же обмен приобретенного товара в нашем интернет магазине «SmartShake Украина», согласно «Закону о защите прав потребителей» в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки. Товар, который подлежит возврату или обмену не должен иметь признаков использования (в том числе отсутствие внешних повреждений, сохранность полной комплектации товара и целостность упаковки, сохранность всех ярлыков и бирок), должен иметь все необходимые документы на товар (товарный чек, либо другой документ подтверждающий покупку). В случае обмена или возврата товара стоимость пересылки оплачивает покупатель.

Гарантийные обязательства не распространяются на товар в следующих случаях:

• Товар имеет следы механического повреждения или использования;
• Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
• Наличие инородных предметов внутри изделия, веществ, жидкостей;
• Использовании товара не по назначению;
• Внесение изменений в конструкцию, самостоятельного ремонта, нарушение ярлыков и голограмм.